Диагностика подвески Газель, Соболь.

Элементы подвески ГазельСвоевременная диагностика подвески Газель – это безопасность автомобиля и его владельца, к ней нужно относиться не просто как к техническому требованию, а, прежде всего, как к необходимости. Совокупность механизмов опоры машины, поддерживающая связь между корпусом и колесами во время движения, является ходовой частью автомобильного грузовика.

Основными функциями подвески являются:

 

- равномерное распределение нагрузок на опорные элементы подвески;

- поглощение вибраций и шумов во время движения автомобиля, возникающих при взаимодействии колес и дорожного покрытия;

- адаптация элементов ходовой части авто к рельефам дорожных покрытий и к наклонам во время поворотов;

- улучшение тяговых качеств автомашины.


Сигналами неисправности подвески Газель, Соболь могут быть появление посторонних шумов, постукиваний при движении по неровным и некачественным дорожным полотнам. Нередко равномерное движение сопровождается гулом, возникновением люфта рулевого колеса. При движении машины на больших скоростях наблюдается неустойчивость и увеличивается при поворотах крен кузова, все это сопровождается увеличением тормозного пути. Данные явления сигнализируют о неисправности подвески Газели или Соболя.

При обнаружении описанных неисправностей, водитель должен поспешить на СТО для прохождения диагностики подвески. Автосервис Газель, осуществляя диагностику, проводит следующие операции:

 

- диагностика амортизаторов, рычагов, пружин и опорных чашек;

- проверка состояния сайлентблоков ходовой части и других узлов;

- проводятся исследования для обнаружения люфтов в рулевых наконечниках, ШРУСах, шаровых опорах;

- проводится проверка ступичных подшипников;

- определяется уровень износа дисков, проверяются тормозные колодки, шланги, барабаны. На заключительном этапе обязательно проводится проверка тормозной системы на герметичность.


Подвеска автомобиля Газель особенно подвержена износу, так это небольшой, но удобный грузовик эксплуатируется по полной, испытывает колоссальные нагрузки от постоянных передвижений на дальние расстояния по «комфортабельным» российским дорогам.

Диагностику ходовой части специалисты сервиса рекомендуют проводить после каждых 12 000 тысяч километров или при появлении первых сигналов ее неисправности. Проведение своевременной диагностики выявит неполадки, укажет на необходимость срочного ремонта, принятые вовремя меры обеспечат автомобилю устойчивость, маневренность и безопасность на дорогах.

Другие материалы в этой категории: Контактная информация »
Автосервис ООО "Камушки", г. Москва, пр-д Ступинский, д. 1А, +7(495)384-8401 E-mail: kamushky@yandex.ru
ЮАО ЮЗАО: Бирюлево, Чертаново, Царицыно, Бутово.
Яндекс.Метрика